Целевая аудитория!

Цитата из письма: «Люди, как правило, считают МЛМ лохотроном. И боятся сетевого маркетинга как черт ладана. Задача состоит в том, чтобы переубедить их в этом. Это не очень то просто…»

Целевая аудитория — это понятие, которое трудно переоценить, говоря о бизнесе. МЛМ бизнес не исключение.  Однако странным образом именно здесь партнерам и сотрудникам прививается совершенно нелепое, неоправданное и нелогичное представление о целевой аудитории (ЦА). Особенно этим грешат старые (традиционные) школы МЛМ:

— «Подписывай всё, что движется, а там разберемся».
— Предлагай любому, кто находится на расстоянии вытянутой руки
— и т.п.

Это называется агрессивный маркетинг. И в настоящее время он не только не работает, но и дискредитирует ту компанию, от лица которой человек выступает.

Отсюда же произрастает установка, что нужно кого-то переубеждать и доказывать. С такой установкой комфортный бизнес превращается в каторгу (причем для обеих сторон и для того кто убеждает и для того, кого убеждают).

Похоже на известный пример — когда муха бьётся в стекло, хотя рядом открытая форточка…

Где же выход? Всё очень просто.

Ведите готовых и желающих!!!

Когда у Вас болит зуб — вы пойдете к парикмахерам, в надежде найти среди них того, кто разбирается в стоматологии, или сразу запишетесь на прием к врачу? (А может быть начнете переубеждать парикмахера, что ему лучше стать дантистом?).

Когда Вам нужен тренер по теннису, Вы заодно и хоккеистов поспрашиваете — может кто-то из них Вас научит, или сразу пойдете в теннисный клуб?

Когда Ваша кошка не хочет есть, Вы начнете ей еду в рот запихивать, или оставите в покое, пока та сама не проголодается?

Я, конечно, утрирую, но только для того, чтобы показать, что такое Целевая аудитория!

Это мы сами выбираем, на кого нам обращать внимание и с кем работать — тратим свои силы с теми кому не интересно и кого нужно убеждать и доказывать, или мы держим внимание на тех людях, которые станут нашими единомышленниками?

Мы живем в век Информации. А это очень тонкие энергии и очень мощные. Какой заказ мы посылаем во Вселенную?

Понаблюдайте, как это происходит в Вашей жизни, и Вы обнаружите следующую вещь: на каких людях концентрируем своё внимание, такие к нам и подтягиваются…

Если же мы вообще не фокусируем своё внимание ни на чем конкретном — то ничто и никто конкретный и не появится.

Когда человек говорит — моя целевая аудитория ВСЕ — от 7 до 80 лет , любого возраста и пола… у такого человека немного шансов преуспеть в бизнесе. Знаете почему?

Да, действительно, в сетевом нет ограничений по возрасту, но лично Вам комфортнее работать с каким-то определенным возрастом.

Да, действительно, пол не имеет значения, но лично Вы с кем способны более эффективно работать?

Да, действительно, социальное положение и образование не имеет никакого значения, но лично Вам с какой группой людей легче найти взаимопонимание?

Задавайте себе эти вопросы. Тестируйте себя. Находите свою зону комфорта и доверия. И чем детальнее Вы для себя пропишете все параметры своей ЦА, своей ниши, тем больше Ваши шансы на успех. Почему?

Потому, что каждый встреченный человек — это не боевая расчетная единица в строю, а живой человек, со своими целями, мечтами, задачами и проблемами. И чем лучше вы изучите круг его интересов, задач и проблем, тем более качественную помошь сумеете оказать.

А довольный клиент приведет других клиентов и вполне может стать Вашим партнером. Ведь по большому счету БИЗНЕС — ЭТО СПОСОБ СЛУЖИТЬ ЛЮДЯМ! И если Вы исходите из этих позиций, Ваш бизнес будет процветать.

Share
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + 19 =