УТП — Уникальное Торговое Предложение!

На мгновение представьте себе ситуацию, когда к Вам выстроилась очередь из людей, готовых стать Вашими клиентами и партнерами. И единственное, что от Вас сейчас требуется —  это объяснить в 2-3 предложениях ЧЕМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ!

Вобщем-то это называется одноминутная презентация.  Готовы ли Вы к тому, чтобы за 1 минуту внятно изложить суть Вашей деятельности и выгоды для другого человека? Увы, у 90% людей, занимающихся бизнесом с этим большие проблемы…

Т.е. получается, что проблема не в том, где брать людей (люди окружают нас повсюду). А проблема в том, ЧТО ИМ СКАЗАТЬ, так чтобы было кратко, но «зацепило».

Ваше Уникальное торговое предложение (УТП) — это то, о чем нужно позаботиться в первую очередь.

УТП — это 50% успеха. Оно должно быть

КРАТКИМ
КОНКРЕТНЫМ
ЧЕСТНЫМ
ЭМОЦИОНАЛЬНО ЗАРЯЖЕННЫМ
ПРОСТЫМ (доступным для понимания ЛЮБОМУ человеку)

В своем УТП Вы должны только ОБОЗНАЧИТЬ ВЫГОДЫ, ЗАИНТРИГОВАТЬ человека, но НЕ удовлетворить его любопытство.  И здесь речь скорее идет о о творческой стратегии рекламирования — поскольку УТП определяется не только тем, что заложено в товаре, но и тем, что и как сказано об этом товаре.

Ваша задача  — сделать все, чтобы, во-первых, информацию о необычном свойстве товара или услуги нельзя было не заметить, во-вторых, легко было бы понять, и, в-третьих, — убедить потребителя в том, что это не преувеличение и не обман.

Итак, чтобы создать истинное УТП, в рекламе необходимо выдвинуть на первый план отличительную особенность товара или услуги, подчинить все рекламное сообщение именно этой особенности, подробно рассказать об этой особенности и по возможности привести аргументы в ее пользу.

Другие материалы по теме:  Целевая аудитория.

В комментариях ниже пожалуйста, поделитесь своими находками и проблемами в этой области. А также напишите какие темы Вам интересны для обсуждения в дальнейшем. спасибо!

.

Share
Закладка Постоянная ссылка.

2 комментария

  1. Здравствуйте, Ольга.
    Полностью с Вами согласна, что УТП- это 50% успеха.
    Очень важно выдать в первую минуту изюминку, которую человек ЗАХОЧЕТ ПРОГЛОТИТЬ !

    Ответить

  2. Валерий

    Оля! Здравствуйте! Чем дальше, тем интереснее!!
    Спасибо! Будем пользоваться!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + семнадцать =