Дискуссия: Инфобизнес или МЛМ?

Недавно попался на глаза видео-ролик, который вызавал на странице автора большую полемику. Автор ролика высказывал крайне отрицательное свое отношение к МЛМ-компаниям, утверждая, что там денег не заработаешь. И напротив, превозносил инфобизнес, как единственный достойный способ.

Его же оппоненты высказывали противоположную точку зрения.

Однако истина часто оказывается там, где и не ожидаешь…

Эта полемика напомнила мне притчу о слепых странниках, которые встретили слона: каждый из них ощупал только одну часть тела слона и когда у них спросили, что такое слон – ответы были самые противоположные.  

Каждый из участников дискуссии ставит себя по одну сторону, а между тем реалии жизни давно изменились и самые значительные деньги лежат как раз на стыке этих двух инструментов.

Сетевой (правильнее многоуровневый) маркетинг – это всего лишь совершенный инструмент для продвижения любой идеи, товара или услуги. А уж кто и как этим инструментом пользуется – вопрос другой. (Об этом у меня есть отдельная  статья ).

Инфобизнес тоже отличный инструмент. И когда их соединяешь вместе, то в умелых руках это просто бомба, только в очень хорошем смысле слова. Кстати, многие инфобизнесмены из-за своего предубеждения пока еще не видят этого. Но уже встречаются и те, кто в своих партнерских программах уже используют  этот инструмент. Так, например у многих совсем недавно еще были партнерки 1-2х уровневые. А теперь есть партнерские программы с выплатами до 4-го уровня!

Читала комментарии на сайте и делала для себя пометки. Как говорил Роберт Кийосаки, если хочешь узнать, в какой реальности живет человек — вслушайся в слова, которые он произносит. Итак по следам комментариев:

Лана: В инфобизнесе практически нереально зарабатывать пенсионерам, которые составляют более 50% сетевых компаний.

Мой комментарий ==> эх, Лана, а я только что собралась сделать новую рассылку, чтобы поделиться именно с пенсионерами опытом заработка в Интернет…

Мнение: … уже буквально в двух словах все было сказано насчет перспектив сетевого бизнеса и это действительно так (“сетевой маркетинг устарел, никто никому не верит”… Другое дело хорошо выстроенный, сбалансированный, привлекательный и продуманный инфобизнес, где за свой инфопродукт отвечаешь ты и только ты!

==>  ребята, так времена меняются и методы меняются тоже.  Сейчас нужно продвигать не продукт и не компанию — продвигайте СЕБЯ, КАК БРЕНД. Тогда, чем бы вы не занимались, к Вашему слову будут прислушиваться. И в многоуровневом маркетинге давно пора это понять. Правда тут потрудиться нужно – творить добро, давать людям что-то полезное (а это уже ближе к инфобизнесу, не правда ли)! Сначала вы работаете на бренд, потом он работает на вас (об этом тоже на блоге).

Азат Валеев: Я не видел еще людей в сетевом бизнесе, которые зарабатывали бы достойные деньги (в инфобизнесе напротив половина моих знакомых зарабатывают хорошие деньги!) Поэтому я не советую дергаться в направлении сетевого бизнеса.

===> Азат, это всего лишь говорит о том, что Вы вращаетесь в определенной проф.сфере. Наверно в среде хирургов или космонавтов тоже нет ни одного успешного инфобизнесмена, и они тоже могут сказать «поэтому мы не советуем дергаться в направлении инфобизнеса».

Мнение: Инфобизнес – Кавдрант “С”, МЛМ квадрант “Б”.

==> Вот уж с чем не поспоришь (в целом)! Хотя есть и варианты, например, кто не строит сеть партнеров в МЛМ, те тоже находятся в квадранте «С» (работают на себя). А кто в инфобизнесе создал команду помошников и наемных работников – те перешли из «С» в квадрант «Б» (строят бизнес)…

Светлана: А то сейчас лохотрона в инфобизнесе – море. Ничего не умеют, но уже обучают. Так горе-инфотренеры и пишут в своих продающих текстах: если вы хоть в чём-нибудь разбираетесь, то уже можете обучать с помощью вебинаров.

==> И с этим не поспоришь, увы, как не печально…

А в целом, Азат, молодец, благодаря этой теме генерировали такой трафик на свой сайт, используя виджет в Контакте! В деле продвижения «Черный пиар» бывает иногда даже эффективнее … Мои поздравления!

«Киберсант-Финансист! Энциклопедия управления личными финансами!»

Share
Закладка Постоянная ссылка.

Один комментарий

  1. Совмещать информационный бизнес и сетевой маркетинг просто необходимо! Все успешные бизнесмены так делают. Есть специальные ресурсы, которые занимаются и тем, и тем. Народу стоит почитать больше информации.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + одиннадцать =