ПОЧТИ НИКОМУ…

madonnatour

«ПОЧТИ НИКОМУ» — почитайте и осмыслите!!!

Почти никому не нужно твое бизнес предложение. Но есть огромная разница между «почти никому» и «никому». Мне очень нравится история с Мадонной.

Её 12-й альбом за первую неделю в США купили 359 000 человек. А живет в Америке порядка 300 000 000.

Только 0,1% американцев покупают песни Мадонны. 99,9% плевать на нее хотели. При этом за тот год Мадонна заработала 34,5 миллиона долларов.

Вывод 1: Почти никому не интересна Мадонна

Вывод 2: Этого «почти никому» достаточно, чтобы Мадонна заработала 34,5 миллиона.

Так вот наша задача в МЛМ-бизнесе — находить людей, которые с удовольствием купят наши предложения. Таких людей в процентном соотношении ничтожно мало. Но именно за их поиск нам и платят деньги.

P.S. Предложения твоего проекта не нужны практически никому. Твой бизнес не нужен почти никому, но этого «почти никому» тебе хватит и на долгую и обеспеченную жизнь, и на то, чтобы оставить приличное наследство детям.

PPS: Поделитесь этой историей с теми, кто не верит в себя и нуждается в Вашей поддержке.

Share
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − три =