SRM — советы для начинающих

logo_SRMНачинать работу с SRM системой лучше по шагам — от простого к сложному. Когда Вы тольо начинаете, у вас может появиться растерянность от обилия возможностей, но не стоит внедрять сразу все функции, если никогда раньше вы не работали с подобными сервисами .
.

 Будем «съедать слона по-кусочкам», начните с самого простого:

  1. Шаг 1 «Управление контактами». Начните создавать базу клиентов — добавьте контакты .
    Затем начните планировать и учитывать свои действия с помощью функции задач (звонки, встречи п т.д.).Большинство задач нужно присоединять к карточке клиента, т.к. все выполненные задачи смогут напомнить нам историю нашего общения с клиентом, когда мы через месяц продолжим с ним общаться.Когда Вы завершили задачу, вы отмечаете время завершения задачи и описываете основные моменты в результат задачи.
    .
  2. Следующий шаг «Управление продажами» — это использование инструмента «Проект» или «Сделка».Как только мы предположили, что с потенциальным клиентом есть возможность работать, мы создаем для него отдельный проект, который ведём до самого его окончания. Проект помогает нам вести данного клиента по этапам продажи к сделке. У каждого проекта есть вероятность его осуществления.С переходом на новый этап (кроме отказа) вероятность проекта увеличивается. Таким образом, Вы можете планировать, отталкиваясь от реальных проектов и клиентов. Поэтому английское название инструмента «Проект» – Opportunity, что может переводиться как возможности, потенциал.Если проект завершился неудачей, мы закрываем его, но указываем причину неудачи; а если клиент в данном проекте предпочёл работать с Вашим конкурентом – то указываем конкурента и причину, по которой это произошло. Следовательно, мы можем накопить статистику действий конкурентов на рынках и их действия, сильные и слабые стороны.
    .
  3. Следующий шаг «Управление маркетингом». CRM-маркетинг заточен на прямое воздействие (direct marketing). Все алгоритмы направлены на быстрое общение с широкой аудиторией и на активное реагирование на маркетинговые запросы. Кроме того, особое внимание уделяется сопроводительному маркетингу. Это как можно более полная фиксация всех пожеланий клиента.

И главное: если Вы видите, что CRM может помочь в Ваших продажах – не откладывайте, начинайте использовать! Сделайте первый шаг, начните с простого!

При этом не обязательно вначале использовать дорогостоящее программное обеспечение. Можете делать на первых порах в Excel. По мере продвижения по пути CRM Вы можете присмотреть себе для работы либо недорогую и простую CRM, либо, если Вы и Ваша компания может себе это позволить, – внедрить промышленную CRM систему.

Еще по теме:
Что такое SRM? SRM для МЛМ! 
Как эффективно работать c CRM?

 

 

 

Источники:
ru.wikipedia.org

www.kadrof.ru
и другие . 

Share
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

7 + одиннадцать =