Как вернуть монеты ONEcoin, как писать в поддержку?

logo-onelife-brend1Друзья, внимание!

Периодически проверяйте в своем кабинете правильность всех начислений, верификацию, наличие монет на депозите (если вы их отправили в CoinSafe) , наличие OFC (если вы их приобретали) и проч.

Также заведите себе привычку периодически делать скриншоты из кабинета — основных, значимых для вас данных.

Из практики мы прекрасно знаем, как бы стабильно не работали сервисы, иногда бывают сбои в работе программ. И в случае, если такое произошло, то вам легче будет общаться с поддержкой, имея на руках необходимые скриншоты.

Также, если вы конвертировали часть своих монет в OFC, то сделайте скриншот наличия OFC на сайте onecoin.eu  (вход в свой кабинет по тем же логинам и паролям)!

Не откладывайте, сделайте это прямо сейчас!

депозит закрытьЭТО ВАЖНО!!! ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПРОДЛЕВАТЬ ДЕПОЗИТ, УСПЕЙТЕ СНЯТЬ ГАЛОЧКУ В ТЕЧЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ МЕСЯЦА ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СРОКА, т.к. дальше окно с галочной исчезнет, и депозит монет будет продлен автоматически еще на год!

Итак:.

  • В своем кабинете на сайте: onelife.eu
    Проверяем и делаем скриншоты наличия монет на счету, наличие монет на депозите (коинсейф) и сроки окончания депозита, историю транзакций, и т.д.
  • В свое  кабинете  на  сайте: onecoin.eu Проверяем наличие OFC и делаем скриншот.

=============

Если  в вашем кабинете вдуг что-то исчезло, а у остальных всё нормально, то выяснять нужно в поддержке. Кнопки поддержки находятся на главной странице  onelife.eu   Пояснения на скриншоте ЗДЕСЬ , или можно писать непосредственно с сайта поддержки  

Видео о том,

  • Почему монеты ONE могут быть временно изъяты из вашего кабинета?
  • Какие предварительные действия нужно совершить для возврата?
  • Как писать в поддержку?

.

И в любом случае, сначала с любыми вопросами обратитесь к своему непосредственному спонсору.

ДОП. ПОЯСНЕНИЯ:

У Вас пропали монеты из-за устаревшего KYC?

Если вы не входите в свою учетную запись OneLife более 12 месяцев, вы видите это сообщение и не видите свои монеты, верно?

Вот решение! Войдите отсюда  www.onecoin.eu
Нажмите профиль, затем KYC.
Изменить всю информацию на актуальную.
Затем загрузите СВЕЖИЕ документы KYC и отправьте.

Затем откройте зарегистрированный адрес электронной почты и напишите в поддержку: «Я загрузил(а)  новые документы KYC , пожалуйста, подтвердите его».

Обязательно укажите в письме свои данные: ФИО, логин и почту кабинета, в котором проходите верификацю.

Писать письмо нужно  на следующий адрес электронной почты. Kyc@onelife.eu 

ВАЖНО!!! Затем на свою почту  в качестве подтверждения вы получите автоматическое сообщение с номером билета (тикет) и ссылкой , которую вы должны использовать  для следующей переписки.  Для продолжения переписки ни в коем случае НЕ открывайте новый билет и НЕ  отправляйте новое письмо — это только запутает поддержку и усложнит решение вопроса, т.к. каждое новое письмо становится в конец очереди из нескольких тысяч человек ежедневно.

Теперь ждите полного одобрения.
Как только ваш KYC будет полностью одобрен (иногда даже в случае «условно одобрен»), вы получите недостающие монеты обратно на свой счет монет. 

 Всем плодотворной работы и хорошего настроения!

 

Верификация KYC OneLife

Депозит CoinSafe OneCoin (КоинСейф ВанКоин) — что с ним делать?

.

Share
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × два =