OneLife рекомендации по кабинету и работа с поддержкой

logo-onelife-brend1Друзья, внимание!

Периодически проверяйте в своем кабинете правильность всех начислений, верификацию, наличие монет на депозите (если вы их отправили в CoinSafe) , наличие OFC (если вы их приобретали) и проч.

Также заведите себе привычку периодически делать скриншоты из кабинета — основных, значимых для вас данных.

Из практики мы прекрасно знаем, как бы стабильно не работали сервисы, иногда бывают сбои в работе программ. И в случае, если такое произошло, то вам легче будет общаться с поддержкой, имея на руках необходимые скриншоты.

Также, если вы конвертировали часть своих монет в OFC, то сделайте скриншот наличия OFC на сайте onecoin.eu  (вход в свой кабинет по тем же логинам и паролям)!

Не откладывайте, сделайте это прямо сейчас!

депозит закрытьЭТО ВАЖНО!!! ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПРОДЛЕВАТЬ ДЕПОЗИТ, УСПЕЙТЕ СНЯТЬ ГАЛОЧКУ В ТЕЧЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ МЕСЯЦА ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ СРОКА, т.к. дальше окно с галочной исчезнет, и депозит монет будет продлен автоматически еще на год!

Итак:

.

* На этом сайте: onelife.eu
Проверяем и делаем скриншоты наличия монет на счету, наличие монет на депозите (коинсейф) и сроки окончания депозита, историю транзакций, и т.д.

* На этом сайте: onecoin.eu
Проверяем наличие OFC и делаем скриншот.

=============

Если  в вашем кабинете вдуг что-то исчезло, а у остальных всё нормально, то выяснять нужно в поддержке. Кнопки поддержки находятся на главной странице  onelife.eu   Пояснения на скриншоте ЗДЕСЬ , или можно писать непосредственно с сайта поддержки  

Видео о том,

  • Почему монеты ONE могут быть временно изъяты из вашего кабинета?
  • Какие предварительные действия нужно совершить для возврата?Как писать в поддержку?

.

И в любом случае, сначала с любыми вопросами обратитесь к своему непосредственному спонсору.

Всем плодотворной работы и хорошего настроения!

.

Share
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + 19 =