Депозит CoinSafe OneCoin (КоинСейф ВанКоин) — что с ним делать?

CoinSafeONEДрузья, у многих подходит срок окончания депозита в CoinSafe на монеты ONE и люди спрашивают, что нужно делать, чтобы продлить депозит или закрыть его? Объясняю:

Для того, чтобы закрыть депозит (и чтобы монеты перешли на счет OneCoin), как раз и нужно сейчас нажать на кнопку «Закрыть»

Посмотреть Скриншот

Эта кнопка будет только в течение месяца после окончания срока депозита,

и если Вы за это время её НЕ нажмете, то это будет означать, что вы решили продлить депозит (ну, как в банке обычно это делается), т.о. через месяц кнопка исчезнет и депозит автоматом продлится еще на тот же срок, под те же условия. (В приведенном примере — на два года под 13%, т..е. на тех же условиях, которые изначально были выбраны). 

Если Вы вывели монеты с депозита на счет, а потом снова захотели положить на депозит — то просто заходите снова в  раздел CoinSafe и заново выбираете подходящие для вас  условия.

Кнопка Авто-сохранение:

Галочку в чекбоксе «Авто-сохранение» ОСТАВЛЯЕТЕ, если хотите, чтобы новые монеты, поступающие в кабинет (например, от продажи товаров) автоматом поступали на тот же депозит (под те же условия).

Галочку автосохранения УБИРАЕТЕ, если хотите, чтобы вновь поступающие монеты оставались на счету и были Вам доступны.

Если еще есть вопросы или предложения — пишите в комментариях, по-возможности постараюсь отвечать.

Всем успехов в работе и хорошей капитализации ваших активов!

Верификация KYC OneLife

Как вернуть монеты ONEcoin, как написать в поддержку?

Share
Закладка Постоянная ссылка.

17 комментариев

  1. привет.у меня вопрос а если после истечения срока 4дня прошло в сейфе монеты пропали и на аккаунте их нет то что.

    Ответить

  2. Алевтина

    Здравствуйте. У меня срок закончился 28.10.18. Но кнопки «Закрыть» нет. Кроме того в сейфе монет уже нет и на счете монет тоже нет. Не понимаю куда надо обращаться и что делать. Подскажите если кто-то в курсе.

    Ответить

  3. Монеты должны были вернуться после сплита. Сплит недавно прошел, так что проверьте сейчас.

    Ответить

  4. Владимир

    Здравствуйте,нечайно отправил монеты на коин сейф!на два года!,возможно отменить это все дело???

    Ответить

  5. Здравствуйте, Владимир, отменить нет возможности. Но может быть в этом есть и свои плюсы? За 2 год Вам за счет дивидендов прибавится столько монет, сколько на последних этапах многие смогут приобрести только за приличные деньги.К тому же всё равно раньше октября 2019 монеты не будут торговаться на бирже.

    Ответить

  6. Здравствуйте, не успел вывести монеты с коинсейфа срок был до 31.12.18
    Зашел проверить 03.01.19, все пусто монеты исчезли(
    Как быть? Обращался в тех поддержку но молчат

    Ответить

  7. Здравствуйте, Владимир! Моя знакомая просит дать ей на месяц взаймы часть монет из моего сейфа, срок хранения которых истекает летом 2019 года. Можно ли это сделать и потеряю ли я что-то в этом случае?

    Ответить

  8. Татьяна

    Здравствуйте, депозит закончился 08.01.2019., монтв исчезли из сейфа, что делать, к кому обрпщаться, писалс ч поддержку, тишина!

    Ответить

  9. Это был временный сбой, проверьте сейчас.

    Ответить

  10. Сергей, из сейфа невозможно взять часть монет. Вы можете досрочно закрыть депозит, монеты выйдут на Ваш счет и с него отдать часть монет. Но в случае досрочного закрытия, разумеется, потеряете дивиденды.

    PS: И, д, кстати, Ваша знакомая должна знать, что монеты можно переводить частями, не более того лимита, который определен для конкретного пакета. Т.е. превод может может быть достаточно протяженной по времени процедурой.

    Ответить

  11. Здравствуйте, Ольга! Ещё один вопрос, который волнует уже больше полугода: пропали деньги со счёта (не видно их на начальной странице) вот уже месяцев восемь. Писал в компанию с просьбой разобраться, в ответ — тишина. Подскажите, пожалуйста, что мне делать, как найти монеты.

    Ответить

  12. Ольга, за ответ на первый мой вопрос по поводу вывода монет из сейфа — большое вам спасибо!!!

    Ответить

  13. C моего CoinSafe было снято Onecoin
    Ставили на 12 месяцев, срок завершения периода действия 12% CoinSafe истекал в начале сентября 2018 года, но средства мне не вернулись в мой CoinSafe.
    Подскажите, пожалуйста, какие мои должны быть действия по возврату изъятой суммы.
    Будьте добры, объясните, что послужило причиной изъятия вышеназванной суммы в ONE. сегодня уже 22.01.19г на письма поддержка не отвечает, баланс нулевой!

    Ответить

  14. Друзья, должна заметить, что я никаким образом не отношусть к поддержке компании и всю информацию получаю из тех ресурсов, которые доступны каждому из вас, в вашем собственном кабинете, в общих чатах (скайп, телеграмм, VK и т.п.) и в чате вашего спонсора (или лидера структуры). Так же, как и я, всё актуальное или срочное всегда даю в чате моей структуры.

    Если вы следили за информацией, то знаете, что В конце 2018г был некоторый сбой с CoinSafe, когда У ВСЕХ монеты из кабинета исчезли на некоторое время. Но теперь всё восстановлено.

    Если вдруг, Ваши монеты не вернулись на счет — увы, с этим разобраться может только поддержка. Однако предварительно рекомендую:
    1). Проверить KYC — одобрены ли у Вас документы, прошли ли Вы верификацию.
    2). Если Вы не заходили в свой кабинет больше года — тоже монеты могут быть временно изъяты и даже аккаунт может быть временно заблокирован. Это мера безопасности от кражи Вашего аккаунта злоумышленниками. Тогда тем более через поддержку нужно подтверждать, что Вы владелец кабинета.

    PS: Многие люди неправильно пишут в поддержку, а потому не получают ответ. Об этом здесь: http://olgaulyanova.ru/2018/02/onelif-podderzhka/

    Ответить

  15. У меня тоже пропали ванкоины из сейфа. Я так понимаю, что с ними можно уже попрощаться.

    Ответить

  16. Людмила

    У меня сегодня заканчивается срок нахождения монет в сейфе. Я не хочу продлять и поставила галочку, чтобы отменить авто сохранение. Подскажите, кто знает,что-ото нужно сделать еще, чтобы монеты из сейфа вернулись?

    Ответить

  17. Людмила, на всякий случай обязательно сделайте скриншот в кабинете, пока монеты есть на счету с КоинСейф. Это Вам поможет в общении с поддержкой, если, вдруг, будет какой-то сбой.

    И вообще, друзья, сохраняйте скриншоты Вашего кабинета при каких-либо изменениях.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × пять =